Новости маркетинга: какие кондиционеры предпочитают россияне?

Маркетологи утверждают, что:

  • летом климатическое оборудование пользуется большим спросом, чем в другие сезоны;
  • жители мегаполисов и северных регионов предпочитают дорогое оборудование с высокотехнологичными опциями (фильтрация, ионизация и т.п.);
  • на юге кондиционеры более распространены, но 30% - это техника эконом-класса.

Кроме традиционных брендов LG, Electrolux, Ballu, россияне все больше стали отдавать предпочтение отечественной марке Rolsen и китайской Centec. Причиной считается сочетание современных технологий, высокого качества и доступной цены.

При этом они готовы заплатить больше за наличие нескольких режимов, бесшумность и ионизацию воздуха. В то же время между инверторными и неинверторными конструкциями 60% потребителей выбирают инверторный тип, так как считается, что при незначительном увеличении энергопотребления он более устойчив к скачкам напряжения в сети.

Обратная связь